Русская верcия

6+

˄
˅

Б

Бабанская Ирина Владимировна -


й

старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики ЗабГУ.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Окончила в 2000 году Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика», квалификация «Олигофренопедагог. Учитель-логопед». 

Преподаваемые дисциплины:

Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»: Учебная практика (ознакомительная), Учебная практика (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), Учебная практика (научно-исследовательская работа), Теоретические основы логопедии, Онтогенез речевой деятельности, Дислалия: обследование и коррекция, Дизартрия: обследование и формирование речи, Производственная практика (проектно-технологическая), Технологии просветительской деятельности в практике работы логопеда, Организация просветительской работы

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

-  «Подготовка экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования для детей с ОВЗ» ФГАУ ФИО, 2014);

- «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ, 2015);

- «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» (ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, 2015).

- «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся детей с ОВЗ» (ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, 2015);

- «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования (Институт биологической обратной связи» г. Санкт-Петербург, 2016);

- «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в процессе реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ОО УО (ИН)» ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2017);

- ППК по вопросам совершенствования единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся НОО (ООО СП «Содружество», 2017);

- диплом о профессиональной переподготовке 750000000836 от 16.03.2018, 270 часов, «Педагог образовательной организации», (2018, Чита, ФГБОУ ВО "Забайкальский государственный университет");

- удостоверение о повышении квалификации 750000004465 от 10.03.2022, 24 часа, «Электронная информационно-образовательная среда организации», (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»);

- удостоверение о повышении квалификации 750000004878 от 03.06.2022, 72 часа, «Инклюзивное образование в учебном заведении», (2022, Чита, ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»);

- удостоверение о повышении квалификации р/н 76702, выдано в 2022 г., 18 часов, «Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с задержкой психического развития (Модуль 2)», (2022 г., г. Чита, ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края");

- удостоверение о повышении квалификации р/н 76971, выдано в 2022 г., 18 часов, «Особенности реализации адаптированных образовательных программ детей с задержкой психического развития (Модуль 1)"(2022 г., г. Чита, ГУ ДПО "Институт развития образования Забайкальского края");

 удостоверение о повышении квалификации ПК 00444197, выдано 2022 г., 108 часов, «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО"(2022 г., г. Смоленск, ООО "Инфоурок");

- Удостоверение о повышении квалификации ПК 00444196, выдано 2022 г. 144 часа, «Логопедия: Организация обучения. воспитание. коррекция нарушений развития социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС», (2022 г., г. Смоленск, ООО "Инфоурок").

Основные научные публикации и исследования:

- Психолого-педагогическое сопровождение в группах круглосуточного пребывания для детей с ОВЗ. // Медработник ДОУ №5/2014. – С.109

- Логопедическое сопровождение учащихся начальной школы с учётом требований ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. / Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования: модернизация технологий и содержания обучения: материалы межрегиональной научно-практической конференции (Чита, 29-30 сентября 2016 г.): в 2-х ч. Часть 2.-Чита: ИРО Забайкальского края, 2016. – 158 с. 

- Панорама эффективных практик создания доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях Забайкальского края. / Информационно-аналитический сборник. – Чита: ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», 2016. – 52 с. 

- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях санаторной школы-интерната. / Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С.В. Алёхина. - М.: МГППУ, 2017. - 512 с.

- Практикум по диагностике и коррекции нарушений письма у учащихся начальной школы/ Е.В.Зволейко, И.В.Бабанская; Забайк.гос.ун-т. – Чита, ЗабГУ, 2019-127с.

- Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в дошкольных образовательных организациях:учебно-методическое пособие / Е.В.Зволейко, И.В.Бабанская; Забайк.гос.ун-т. – Чита, ЗабГУ, 2020-159с.

- Из опыта работы ГОУ «Забайкальская краевая санаторная школа-интернат»: сборник материалов / сост. Н.Г.Берегова. – Чита: ИРО Забайкальского края, 2020. – 64с.

 

Награды:

  • Почетные грамоты и Благодарственные письма Министерства образования и науки Забайкальского края
  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2013 год)

 

 

Дата изменения информации: 25.09.2023