Русская верcия

6+

˄
˅

Б

Бабанская Ирина Владимировна -


й

старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики ЗабГУ.

Основное место работы: ГОУ «Забайкальская краевая санаторная школа-интернат», учитель-логопед, учитель начальных классов.

Наименование направления подготовки и (или) специальности. Окончила в 2000 году Иркутский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика», квалификация «Олигофренопедагог. Учитель-логопед».

Общий стаж работы: 21 год.

Стаж работы по специальности: 21 год.

Преподаваемые дисциплины: Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»: Специальная психология, Логоритмика, Содержание и организация логопедической работы в школе и пр.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • «Подготовка экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования для детей с ОВЗ» (ФГАУ ФИО, 2014);

  • «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (ГБОУ ВПО г. Москвы МГППУ, 2015);

  • «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» (ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, 2015);

  • «Технология инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся детей с ОВЗ» (ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, 2015);

  • «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС-Здоровье» для системы дошкольного и общего образования (Институт биологической обратной связи» г. Санкт-Петербург, 2016);

  • «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в процессе реализации ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС ОО УО (ИН)» (ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2017);

  • ППК по вопросам совершенствования единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся НОО (ООО СП «Содружество», 2017).

Основные научные публикации и исследования:

  • Психолого-педагогическое сопровождение в группах круглосуточного пребывания для детей с ОВЗ. // Медработник ДОУ № 5 / 2014. – С. 109;

  • Логопедическое сопровождение учащихся начальной школы с учётом требований ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. / Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования: модернизация технологий и содержания обучения: материалы межрегиональной научно-практической конференции (Чита, 29-30 сентября 2016 г.): в 2-х ч. Часть 2.-Чита: ИРО Забайкальского края, 2016. – 158 с.; 

  • Панорама эффективных практик создания доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях Забайкальского края. / Информационно-аналитический сборник. – Чита: ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», 2016. – 52 с.; 

  • Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях санаторной школы-интерната. / Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / гл. ред. С. В. Алёхина. - М.: МГППУ, 2017. – 512 с.

  • Практикум по диагностике и коррекции нарушений письма у учащихся начальной школы/ Е. В. Зволейко, И. В. Бабанская; Забайк. гос. ун-т. – Чита, ЗабГУ, 2019. – 127 с.

  • Сборник примерных форм документов и методических материалов к организации логопедической работы в дошкольных образовательных организациях: учебно-методическое пособие / Е. В. Зволейко, И. В. Бабанская; Забайк. гос. ун-т. – Чита, ЗабГУ, 2020. - 159 с.

  • Из опыта работы ГОУ «Забайкальская краевая санаторная школа-интернат»: сборник материалов / сост. Н. Г. Берегова. – Чита: ИРО Забайкальского края, 2020. – 64 с.

Награды:

  • Почетные грамоты и Благодарственные письма Министерства образования и науки Забайкальского края;

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2013 год).

 

Дата изменения информации: 04.10.2022