Забайкальский государственный университет является абсолютным лидером в регионе по количеству специальностей и направлений подготовки. В нём обучают разным профессиям – от филолога до горного инженера. Всего в вузе насчитывается порядка 60 направлений обучения. С подробной информацией о них можно ознакомиться на странице сайта приемной комиссии ЗабГУ «Справочник абитуриента».
ЗабГУ / Часто задаваемые вопросы
В число основных документов, предоставляемых абитуриентами в приемную комиссию, входят копии паспорта, аттестата/диплома, СНИЛС, документов, подтверждающих наличие индивидуальных достижений, особого или преимущественного права, справка о прохождении медицинского осмотра (при необходимости), а также 4-6 фотографий 3х4 см.
Данные о проходных баллах на ту или иную специальность за предыдущие годы можно посмотреть на странице сайта приемной комиссии ЗабГУ «Информация о приёме прошлых лет».
Чтобы получить подробную информацию о поступлении советуем воспользоваться «Памяткой абитуриенту».
Лица, поступающие в вуз на базе аттестата об окончании среднего общего образования (11 классов) обязаны предоставить в приёмную комиссию вуза результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам в качестве вступительных испытаний.
Лица, поступающие в вуз на базе диплома о начальном профессиональном образовании выданным до 2013 г., диплома о среднем профессиональном образовании, диплома о высшем образовании имеют право, по своему усмотрению, предоставить в приёмную комиссию вуза результаты ЕГЭ или результаты вузовского тестирования по общеобразовательным предметам в качестве вступительных испытаний.
На поступление в Военный учебный центр могут претендовать студенты очной формы обучения первых курсов (бакалавриат) и вторых курсов (специалитет) ЗабГУ после прохождения конкурсного отбора, включающего медицинское освидетельствование, профессиональный психологический отбор, конкурсный отбор в университете и отбор по физподготовке.
Подробная информация о правилах поступления в ВУЦ размещена на сайте университета в разделе «Военный учебный центр».
Вся необходимая для обучающихся информация представлена на сайте ЗабГУ во вкладке «Студенту». Там можно найти и автоматизированное расписание занятий и календарный учебный график, который подскажет о сроках учебных семестров, практик и каникул.
Справку о получении стипендии можно заказать онлайн в специальной группе ВКонтакте.
Для восстановления данных доступа в личный кабинет абитуриента необходимо обратиться в приёмную комиссию вуза.
Для восстановления доступа в личный кабинет студента нужно обратиться в деканат факультета, на котором вы проходите обучение.
С 2009 года в университете функционирует Центр дистанционного образования (ЦДО). У каждого студента и преподавателя на сайте вуза создан личный учебный кабинет, посредством которого происходит изучение теоретического материала, загрузка и проверка выполнения самостоятельной работы, и сдача контрольных тестов по изученным дисциплинам.
Государственная итоговая аттестация проходит в университете согласно утвержденному календарному графику.
По завершении обучения выпускникам выдается диплом государственного образца с указанием формы обучения: заочная.
Жилые помещения в общежитиях ЗабГУ предназначаются для временного размещения обучающихся в университете иногородних студентов очной формы обучения, иногородних аспирантов, а также преподавателей и сотрудников университета, особо нуждающихся в жилье.
Отбор претендентов и предоставление мест в общежитии для студентов осуществляется деканатами с учетом выделенных квот.
Жилая комната может закрепляться за студентами на весь период обучения в университете, за сотрудниками и аспирантами - на срок действия договора (контракта).
Вопросы, связанные с переводом, решаются в деканате факультета, на который студент желает перевестись.
Перевод с одной образовательной программы баклавриата, специалитета или магистратуры на другую внутри образовательной организации возможен после успешно пройденной аттестации за первый семестр. При переводе необходимо пройти аттестацию по тем предметам, которые студент не изучал в период обучения на предыдущей образовательной программе.
Следует учесть, что при переводе внутри образовательной организации, бюджетное место не сохраняется за студентом т.к. оно закреплено именно за той образовательной программой, на которую студент был зачислен.
Перевестись на бюджетную основу можно только при наличии свободных бюджетных мест на том направлении подготовки, на котором вы решили продолжить обучение. Информация о вакантных местах для перевода студентов размещена в специальном разделе на сайте университета.
Лицо, отчисленное из университета до завершения освоения основной профессиональной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в университете в течение пяти лет после отчисления.
Для восстановления нужно с заявлением обратиться в деканат факультета, на котором проходили обучение ранее.