1 ДЕК
2015
Рекламный шок и рекламный дозор – в ЗабГУ прошел конкурс «PR-мания»
В ЗабГУ прошла ежегодная «PR-мания» – конкурс для творческих студентов и школьников, увлеченных рекламой и PR. В первом дне фестиваля участие приняли студенты факультета филологии и массовых коммуникаций, факультета культуры и искусств, ЧИ БГУЭП, а также школьники нашего города.
В этот раз темой мероприятия стала технология создания шоковой рекламы, особенности её использования и не только. Участникам были продемонстрированы ролики шоковой рекламы, которые вызвали оживленную дискуссию. В ходе обсуждений выступили как противники, так и сторонники такого неоднозначного вида воздействия на потребителя. В итоге, не без помощи преподавателей кафедры журналистики и связей с общественностью, были найдены компромиссные варианты.
В этом году конкурсанты не только оценивали существующую, но и создали свою рекламу. В качестве домашнего задания команды должны были прорекламировать спонсоров мероприятия, соблюдая определенные условия: например, использовать в видео только хип-хоп музыку или начать ролик с определенной фразы. Проявленное творчество и креатив были оценены по достоинству и награждены призами от спонсоров. Кстати в этом году организаторы предложили в качестве призов тренд сезона – сертификаты на прохождение квест-комнат.
В рамках фестиваля также прошли практические мастер-классы. Специалист по рекламе Андрей Акулов рассказал об основных принципах рекламного дизайна и наглядно показал их применение. А способами рекламы и PR в продвижениипроекта поделился Александр Логинов, основатель event-агентства «Доктор Шоу».
Второй день конкурса позволил школьникам и студентам продемонстрировать умение работать в команде, а также быструю реакцию и нестандартное мышление. Перед участниками «Рекламного дозора» стояла непростая задача: разгадать зашифрованные места в квадрате центра Читы и найти там коды. Все, что нужно командам для победы – это логическое мышление, нестандартный взгляд на вещи и находчивость.
Но на этом задания не закончились. «В нашем городе появился похититель рекламы. Вам необходимо найти его, вернуть рекламу и выбраться из этой страшной комнаты», - с такой предысторией команды попали в квест-комнату. В таинственной обстановке они разгадывали замысловатые загадки, искали тайники и коды. Только применив свои знания в рекламе, проявив бесстрашие и сообразительность, ребятам удалось выбраться из комнаты.
Фестиваль подарил атмосферу PR-креатива, которая помогла участникам раскрыть творческий потенциал. А лучшие команды были награждены призами и подарками от спонсоров. Приятным бонусом стало то, что все желающие могли получить сувенир от фотобудки «Happy box» в виде веселых фотографий, которые всегда будут напоминать о конкурсе и отличном настроении.
Виктория Темлянцева