30 ОКТ
2017
Фестиваль "PR-мания" прошёл на ФФиМК
В ЗабГУ завершился IX ежегодный профессиональный фестиваль "PR-мания" для студентов вузов, специалистов по связям с общественностью, школьников и всех, кому интересны реклама и PR.
В этом году в фестивале принимали участие шесть команд: три из Забайкальского государственного университета, а также из Забайкальского университета железнодорожного транспорта, Забайкальского института предпринимательства и средней образовательной школы №49.
В первый день фестиваля прошли мастер-классы: коммерческий директор информационного агентства "Чита.ру" Елена Романова рассказала, как правильно писать продающие тексты, делать кликабельные заголовки и привела примеры распространенных ошибок при их написании. А директор по развитию "Чита.ру" Геннадий Сущих поделился личным опытом работы со спонсорами на примере проекта "#ЕдуДоЧиты". Детально описал способы привлечения информационных и коммерческих партнеров, принципы создания значимых проектов, ответил на вопросы участников фестиваля.
Далее разгорелась бурная дискуссия, на которой участники, спикеры и гости "PR-мании" обсуждали читинскую рекламу. В ней помимо команд и преподавателей кафедры журналистики и СО приняли участие руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю Евгений Минашкин и директор рекламного агентства Сергей Смирнов. Завершился первый день представлением домашнего задания, которое команды выполняли до начала конкурса: снимали видеоролик, делали баннерную рекламу и писали рекламный текст.
Во второй день фестиваля также прошли мастер-классы от знаменитых «пиарщиков» краевой столицы. Артем Петрин, ведущий и организатор компании "Кухня", поделился опытом продвижения себя в интернете и раскрутки через социальные сети свое дело. А Анастасия Позднякова, PR-директор и ведущая канала ЗабТВ, продемонстрировала примеры собственной рекламы и рассказала участникам, как привлекать потребителя. После мастер-классов все команды приняли участие в «Скрипт-баттле». Его суть: за 30 минут создать сценарий к рекламным роликам определенных компаний, при этом видео должно помогать решать заказчику ту или иную задачу. Одним из членов жюри баттла стала Светлана Зограф, актриса Краевого драматического театра. «Я очень рада, что приняла участие в таком интересном мероприятии. Все команды продемонстрировали невероятные творческие способности. Один из сценариев для драмтеатра, я уверена, мы возьмем на вооружение», - рассказала Светлана Юрьевна.
Вечер завершился торжественным награждением всех участников «PR-mania» ценными призами подарками и сертификатами от спонсоров.
Вероника Холмогорова