23 МАЯ
2019
В ЗабГУ прошла презентация книги «Сервис кайдзен. Сердечное гостеприимство»
22 мая в Забайкальском государственном университете состоялась презентация книги «Сервис кайдзен. Сердечное гостеприимство», автором которой является Вячеслав Жеребцов – кандидат экономических наук, японист, исследователь в области сервисологии, lean- и кайдзен-технологий.
На встрече со студентами ЗабГУ автор рассказал о своем опыте общения с японскими специалистами сервисных компаний и основных принципах успеха в сфере сервисного бизнеса Японии. Первый принцип – «кайдзен» – стремление к постоянному бизнес-совершенствованию, второй принцип – «омотэнаси» – традиционное японское гостеприимство.
Этот опыт, а также множество практических примеров и рекомендаций из существующей практики японских сервисных компаний, Вячеслав Жеребцов представил в своей книге «Сервис кайдзен. Сердечное гостеприимство». Особенность произведения состоит в том, что оно оформлено в виде японского комикса (манги) на русском языке и рассказывает о принципах бережливого бизнеса. Читатель, путешествуя вместе с героями по страницам книги, узнает о секретах японских стандартов качества, менеджмента и этики гостеприимства.
После презентации студенты смогли лично оценить представленную книгу, задать автору интересующие вопросы, а также поучаствовать в небольшой интерактивной игре, победителям которой были вручены наборы японских палочек.
София Ушакова
Фотографии Светы Середениной