Обычная версия A A A A A A A A A Настройки

Выберите интервал между буквами (Кёрнинг):


аб    а б    а   б

Выберите шрифт:


Times New Roman       Arial

Изображения:


Вкл  /  Выкл

Закрыть окно
6+

˄
˅

29
МАЯ

2024

На кафедре педагогики ЗабГУ прошла стратегическая сессия «Эффективные практики наставничества в подготовке будущих лидеров в сфере воспитания»



Без практики невозможно обучение учителей. А как сделать ее более эффективной, интересной и полезной для студентов, разбирались педагоги совместно с советниками директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями на стратегической сессии в ЗабГУ. Мероприятие прошло в рамках федеральной инновационной площадки «Модель профессионального роста будущих педагогов в сфере воспитания как лидеров проекта «Школа Минпросвещения России». Площадка позволяет пробовать новые форматы взаимодействия экспертов и будущих педагогов.

Подобная сессия - яркий тому пример. И хотя обсуждение, к которому подключились советники директоров по воспитанию, - первое в опыте университета, но уже продуктивное.

Главными темами сессии стали вопросы организации и проведения учебной практики студентов-первокурсников разных профилей педагогического направления. Участники выявляли проблемы и искали пути решения "мозговым штурмом", работая по группам. Общим результатом сессии стало решение о сотрудничестве педагогов, студентов и советников не только в ходе основного этапа практики, но и в процессе подготовки к нему.

Советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями предложили провести совместную конференцию для всех студентов, чтобы первокурсники еще до начала практики познакомились с наставниками по практике, уточнили их запросы на практику и смогли задать вопросы.

Заведующая кафедрой педагогики Юлия Левданская отметила: «Событие оказалось ярким, запоминающимся и прошло на одном дыхании. Все участники: советники, студенты, преподаватели были на одной волне, понимая друг друга с полуслова. Это свидетельствует о том, что профессиональное сообщество за период практики сложилось, и модель наставничества является успешной».

«Выбранный кафедрой педагогики современный интерактивный формат продуктивного взаимодействия советников и студентов наглядно показал результативность их работы в течение двух недель практики. Студенты выразили благодарность советникам за щедро подаренный им бесценный опыт, за конструктивное взаимодействие, поддержку и помощь. Поразила заинтересованность советников в результативности учебной практики студентов», - рассказала доцент кафедры педагогики Наталья Попова.

Впечатлениями о стратегической сессии поделилась студентка историко-филологического факультета Ирина Табакова: «Подобные встречи дают возможность студентам прочувствовать поддержку со стороны более опытных людей, наставников. Я считаю, очень важно обсуждать возникшие трудности и искать решение не в одиночестве. Все собравшиеся – одна большая команда. Я чувствую, что мой интерес к избранной профессии растёт, и мотивации становится ещё больше».