14 ОКТ
2014
PRworkshop «ТОП-5 рецептов личностного и организационного маркетинга»
9 октября в рамках Фестиваля науки Юридический факультет провел PRworkshop «ТОП-5 рецептов личностного и организационного маркетинга» на 5 площадках. Участниками межотраслевого семинара стали студенты факультета экономики и управления, юридического факультета, факультета филологии и массовых коммуникаций ЗабГУ, экономического факультета ЧИБГУЭП, абитуриенты – гости Фестиваля, приглашенные специалисты.
9 октября в Чите впервые стартовал Фестиваль науки. В соответствии с программой юридический факультет организовал PRworkshop. Спикерами выступили студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» и тренер-эксперт в области социальных технологий Забайкальской региональной общественной организации «Молодежь Забайкалья» Галина Владимировна Воробьева. Участникам, посетившим мастер-классы, очень понравилась атмосфера Фестиваля, они получили интересные и новые знания – «рецепты» личностного и организационного маркетинга.
В течение полутора часов спикеры делились профессиональными кейсами кризисного Event–маркетинга, обсуждали основные тенденции развития современных технологий в области презентативной рекламы и отвечали на вопросы по организации PR-деловых и научно-образовательных мероприятий: от этапов планирования и разработки концепта до публикации пост-релизов и финансового отчета. В опытном профессиональном багаже спикеров – реализация проекта РСМ Международный молодежный фестиваль «Студенческая весна стран ШОС» в Забайкальском крае и Всероссийский молодёжный фестиваль рекламы и PR «Перспектива». Участникам, посетившим мастер-классы в рамках PRworkshopа, понравилась рабочая атмосфера –синтез теории и творчества, где они получили профессиональные знания и навыки, освоив лишь немногие «рецепты» личностного и организационного маркетинга.
Анастасия Владимирова