Русская верcия

6+

˄
˅

23
НОЯ

2016

Workshop «ТОП-5 рецептов личностного и организационного маркетинга»



25 ноября  в 15.00. в рамках III Фестиваля науки кафедра МПиМС  Юридического факультета ЗабГУ и Представительский отдел ЗабГУ  проводят Workshop  «ТОП-5 рецептов личностного и организационного маркетинга» в актовом зале Главного корпуса  ЗабГУ.   

Спикеры мероприятия:

Шульгина Наталья Александровна, начальник Представительского отдела ЗабГУ,

Наталья Куприянова – главный специалист - эксперт «пресс-секретарь»  Государственной  лесной службы Забайкальского края,  

Екатерина Горская – пресс-секретарь Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 

Юлия Герасимова – пресс – секретарь Забайкальского краевого студенческого отряда,

Кристина Гайнутдинова, Надежда Шустова, Дарья Кохаева – организаторы Краевого конкурса имиджевых проектов «Забайкалье – моя родина».

Так же ожидается выступление представителей рекламного бизнеса г. Чита.

 К участию приглашаются  обучающиеся в вузах города  по  направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", «Сервис»,  «Международные отношения»,  «Организация работы с молодежью», «Туризм»,  "Журналистика", «Филология», «Менеджмент», а так же  студенты ЗабГУ- участники молодежных общественных обьединений  (ОСО, Совет Молодых ученых, ЗабКСО,  Студсоветов факультетов вуза.)

 Идем по пути новых технологий и качественных коммуникаций! Прикоснись к науке!

_______________________________________________________________________ 

Наталья Куприянова – главный специалист - эксперт «пресс-секретарь»  Государственной  лесной службы Забайкальского края,  

Тема: «Пресс-служба государственных учреждений как она есть» 

Закончил институт и, допустим, даже прошел собеседование. Пришел на работу, что делать дальше?  Что  ждет молодого дипломированного специалиста- выпускника вуза? Теория профессиональной деятельности в медиа- пространстве региона и   реалии современности. Проблемы профессиональной адаптации  и  индивидуальная траектория успеха . Полезные советы или  Пресс-служба  в удовольствие.

_______________________________________________________________________ 

Екатерина Горская – пресс-секретарь Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Тема: «Информационное сопровождение деятельности организаций в сфере образования в медиапространстве»

Деятельность любой организации в сфере образования нуждается в информационном сопровождении. На сегодняшний день PR в образовании не является новшеством. Сейчас, в век прогрессивных технологий и высокого уровня развитости информационного общества PR в образовании объективно необходим.
Мы можем выбирать школу, колледж, институт, университет по нашему убеждению, можем ссылаться на отзывы выпускников, но таким образом мы не сможем принять во внимание большое количество учреждений и будем выбирать из того, что успели прoaнализировать. Гораздо лучше идет выбор, когда информацию предоставляют сами учреждения, и за ней не нужно гоняться. Для этого и существует PR в образовании.

_______________________________________________________________________

Юлия Герасимова – пресс – секретарь Забайкальского краевого студенческого отряда

Тема: «Продвижение информации в социальных сетях»

Основным средством коммуникации, продвижения и поиска информации являются социальные сети. А там существуют правила ее распространения и  продвижение Вашего проекта   как попытка распространения информацию о   мероприятии не увенчалась успехом. Возможно, Вы создаете группу или паблик, но наполняемость и посещения там равны минимуму, следовательно узнаваемость на нуле. Что же делать? Наглядные примеры  борьбы  SMM  и   секреты продвижения Вашего проекта .

_______________________________________________________________________ 

Секретный доклад  тайного спикера. Ауд. 310. корпус НС

_______________________________________________________________________ 

Кристина Гайнутдинова, Надежда Шустова, Дарья Кохаева – организаторы Краевого конкурса имиджевых проектов «Забайкалье – моя родина»

Тема: «Реализация студенческих проектов» 101 ауд. Главный корпус  (ул. Александро-Заводская, 30).

У Вас созрела гениальная идея проекта, но  нет нужных связей, причем и  финансовые возможности ограничены. Что же делать? Как искать спонсоров? Как создавать прочные связи с организациями и предпринимателями, как привлекать людей, как правильно оформлять идею на бумаге и  доносить  ее значимость до  сознания потенциальных спонсоров?   Секреты  продвижения и  реализации молодежных инициатив.

_______________________________________________________________________