23 НОЯ
2016
Workshop «ТОП-5 рецептов личностного и организационного маркетинга»
25 ноября в 15.00. в рамках III Фестиваля науки кафедра МПиМС Юридического факультета ЗабГУ и Представительский отдел ЗабГУ проводят Workshop «ТОП-5 рецептов личностного и организационного маркетинга» в актовом зале Главного корпуса ЗабГУ.
Спикеры мероприятия:
Шульгина Наталья Александровна, начальник Представительского отдела ЗабГУ,
Наталья Куприянова – главный специалист - эксперт «пресс-секретарь» Государственной лесной службы Забайкальского края,
Екатерина Горская – пресс-секретарь Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края,
Юлия Герасимова – пресс – секретарь Забайкальского краевого студенческого отряда,
Кристина Гайнутдинова, Надежда Шустова, Дарья Кохаева – организаторы Краевого конкурса имиджевых проектов «Забайкалье – моя родина».
Так же ожидается выступление представителей рекламного бизнеса г. Чита.
К участию приглашаются обучающиеся в вузах города по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", «Сервис», «Международные отношения», «Организация работы с молодежью», «Туризм», "Журналистика", «Филология», «Менеджмент», а так же студенты ЗабГУ- участники молодежных общественных обьединений (ОСО, Совет Молодых ученых, ЗабКСО, Студсоветов факультетов вуза.)
Идем по пути новых технологий и качественных коммуникаций! Прикоснись к науке!
_______________________________________________________________________
Наталья Куприянова – главный специалист - эксперт «пресс-секретарь» Государственной лесной службы Забайкальского края,
Тема: «Пресс-служба государственных учреждений как она есть»
Закончил институт и, допустим, даже прошел собеседование. Пришел на работу, что делать дальше? Что ждет молодого дипломированного специалиста- выпускника вуза? Теория профессиональной деятельности в медиа- пространстве региона и реалии современности. Проблемы профессиональной адаптации и индивидуальная траектория успеха . Полезные советы или Пресс-служба в удовольствие.
_______________________________________________________________________
Екатерина Горская – пресс-секретарь Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Тема: «Информационное сопровождение деятельности организаций в сфере образования в медиапространстве»
Деятельность любой организации
в сфере образования нуждается в информационном сопровождении. На сегодняшний
день PR в образовании не является новшеством. Сейчас, в век прогрессивных
технологий и высокого уровня развитости информационного общества PR в
образовании объективно необходим.
Мы можем выбирать школу, колледж, институт,
университет по нашему убеждению, можем ссылаться на отзывы выпускников, но
таким образом мы не сможем принять во внимание большое количество учреждений и
будем выбирать из того, что успели прoaнализировать. Гораздо лучше идет выбор,
когда информацию предоставляют сами учреждения, и за ней не нужно гоняться. Для
этого и существует PR в образовании.
_______________________________________________________________________
Юлия Герасимова – пресс – секретарь Забайкальского краевого студенческого отряда
Тема: «Продвижение информации в социальных сетях»
Основным средством коммуникации, продвижения и поиска информации являются социальные сети. А там существуют правила ее распространения и продвижение Вашего проекта как попытка распространения информацию о мероприятии не увенчалась успехом. Возможно, Вы создаете группу или паблик, но наполняемость и посещения там равны минимуму, следовательно узнаваемость на нуле. Что же делать? Наглядные примеры борьбы SMM и секреты продвижения Вашего проекта .
_______________________________________________________________________
Секретный доклад тайного спикера. Ауд. 310. корпус НС
_______________________________________________________________________
Кристина Гайнутдинова, Надежда Шустова, Дарья Кохаева – организаторы Краевого конкурса имиджевых проектов «Забайкалье – моя родина»
Тема: «Реализация студенческих проектов» 101 ауд. Главный корпус (ул. Александро-Заводская, 30).
У Вас созрела гениальная идея проекта, но нет нужных связей, причем и финансовые возможности ограничены. Что же делать? Как искать спонсоров? Как создавать прочные связи с организациями и предпринимателями, как привлекать людей, как правильно оформлять идею на бумаге и доносить ее значимость до сознания потенциальных спонсоров? Секреты продвижения и реализации молодежных инициатив.
_______________________________________________________________________