Русская верcия

6+

˄
˅

Е

Екинцев Владислав Иванович -

 

1профессор кафедры психологии образования, кандидат психологических наук.

Место рождения: г. Чита

 

Документы об образовании:

Диплом о высшем профессиональном образовании ЧГПИ им. Н. Г. Чернышевского по специальности история (1992 г.);

Диплом о переподготовке СПбГУ по направлению "Психологическое консультирование"(1994 г.);

Диплом кандидата психологических наук (2001 г.);

Аттестат доцента ВАК Министерства образования и науки (2005 г.).

 

Стаж научно-педагогической работы: 26 лет

 

Преподаваемые дисциплины:

«Психология», «Психолого-педагогический практикум», «Практикум по решению профессиональных задач», «Психология общения», «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Психологическая экспертиза в образовании», «Методы и методология психолого-педагогического исследования», «Психосберегающие технологии в образовании» и др.

 

Повышение квалификации:

«Стратегический менеджмент в высшем профессиональном образовании» (2004, ЗабГПУ);

«Новые информационные технологии в образовании (2005, ЗабГПУ);

"Психолого-дидактические компетенции преподавателя вуза в условиях модернизации высшего образования" (2007, ТГУ);

"Проектирование образовательного пространства в современном университете" (2009, ТГУ);

"Применение инновационно-пректной технологии реализации модульных программ при подготовке внутренних аудиторов для вузов" (ГАПМ, 2012);

"Психологическое консультирование" (2015, ЗабГУ);

«Инклюзивное образование» (2017, ЗабГУ).

 

Работа по грантам и проектам:

Грант Президента РФ для некоммерческих организаций (распоряжение Президента РФ № 628-рп от 15 декабря 2006 г.)

 

Грамоты:

Почетная грамота ИППиСН ЗабГПУ (2004 г.), диплом 2 степени в номинации "Монография" ЗабГПУ (2005 г.), Почетная грамота Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области (2005 г.), Благодарственное письмо Губернатора Забайкальского края (2007 г.), Грамота ЗабГПУ (2008 г.), Благодарственное письмо Губернатора Забайкальского края (2015 г.), почетная грамота ЗабГУ (2017 г.).

 

Основные научные публикации и исследования:

Монографии:

1. Психология понимания человека человеком: взаимодействие и организация знаний: Монография. - Чита, ЗабГПУ, 2004. – 167 с. (совместно с  Соболевой М. А.);

2. Девиантное поведение в молодежных субкультурах. - Чита, 2007. – 154 с. (совместно с Бондаренко И. В., Замарехиной И. В.);

3. Менталитет, делинквентное поведение и невербальная коммуникация в криминальной субкультуре // Психологическая адаптация и психологическое здоровье человека в осложненных условиях жизненной среды. - М.: Изд-кий дом Академии Естествознания, 2011. - с. 163-177;

4. Невербальная коммуникативная среда образовательного пространства. - Чита, ЗабГУ, 2017. – 217 с.;

5. Невербальные компоненты коммуникации в процессе преобразования жизненного мира человека // Развитие личности в современном образовательном пространстве: монография — М.: Изд-во Буки Веди, 2014. - с. 156-190.

 

Учебно-методические работы:

1. Наблюдение в социально-психологических исследованиях: Учебное пособие. - Чита: ЗабГПУ, 2004. – 105 с. Гриф УМО по классическому университетскому образованию при Министерстве образования РФ;

2. Психолого-педагогические  аспекты тестирования в рамках подготовки к итоговой аттестации // Методическое пособие. Сборник № 4. - Чита: ЧИПКРО, 2003. – 83 с. (совместно с Ванданова Э. Л., Федорова Е. П., Сараева Н. М., Дъячкова Н. М.);

3. Практикум по исторической психологии: Учебно-методическое пособие. - Чита: ЗабГПУ, 2003. – 151 с. (совместно с Мошкина З. В.);

4. Основы прикладной психологии в юриспруденции: Учебное пособие. - Чита, ЗабГГПУ, 2005. – 103 с.;

5. Невербальная коммуникация: понятия и формы: Учебное пособие. – Чита, ЗабГГПУ, 2006. – 136 с. Гриф УМО по классическому университетскому образованию при Министерстве образования РФ;

6. Педагогическое общение. - Чита: ЗабГГПУ, 2010. – 132 с. Гриф УМО по направлениям педагогического образования при Министерстве  образования и науки РФ (совместно с А. В. Черданцевой);

7. Коммуникативный потенциал личности: диагностика и развитие: учебное пособие. - Чита: ЗабГГПУ, 2010. – 228 с. (совместно с Замарёхиной И. В.)

 

Дата составления информации: 21.03.2018