Русская верcия

6+

˄
˅

К

Костина Анна Алексеевна -

 

Костинапреподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Направление подготовки и специальность: окончила Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского в 2004 году, направление «Специальная дошкольная педагогика и психология» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог с детьми с проблемами в развитии».

Стаж работы: общий стаж 19 лет, из них 12 лет учитель-логопед. С 5 марта 2008 года работает в должности учителя-логопеда ГУ Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР» Забайкальского края.

Преподаваемые дисциплины: Направление 44.03.03. Специальное (дефектологическое образование), профиль «Логопедия»: Логопедический массаж; Технология обследования и развития пальцевой моторики; Технология обследования ребенка при заполнении речевой карты; Индивидуальные формы логопедической работы; Нарушения темпо-ритмической стороны речи.

Повышение квалификации и переподготовка:

  • «Традиционные и инновационные формы помощи детям раннего и дошкольного возраста с проблемами в развитии», ИКП РАО г. Москва, 2010 г.

  • «Современные подходы в организации коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями», ИКП РАО г. Москва, 2010 г.

  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2013 г.

  • «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2013 г.

  • «Актуальные проблемы логопедии», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2013 г.

  • «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2013 г.

  • «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и адаптация», ГБО ДПО «Региональный социопсихологический центр» г. Самара, 2014 г.

  • «Теоретические и практические аспекты современной логопедии», ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», 2015 г.

  • «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2019 г.

  • «Коррекция звукопроизношения при дизатрии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2019 г.

  • «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2019 г.

  • «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС», АНО «Логопед плюс» г. Москва, 2019 г.

  • «Семья ребенка с особыми потребностями: практика оказания психологической помощи», Институт Практической психологии «ИМАТОН» г. Санкт-Петербург, 2019 г.

  • «Консультирование родителей воспитывающих детей с разными образовательными потребностями, и оказание им информационно-методической помощи», ГАО ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»,2020 г.

  • «Помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество», Центр развития Образования г. Барнаул, 2020 г.

  • «Нормативно-правовое и программно-методическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с ОВЗ при реализации ФГОС ДО», ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 2020 г.

Основные научные публикации и исследования:

  • Участие в программе работы стажировочной площадки в рамках реализации мероприятий ФЦПРО с темами:
  1. «Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ», март 2015 г.

  2. «Психолого-педагогическая диагностика с детьми раннего возраста с ОВЗ», апрель 2015 г.

  3. «Виды альтернативной коммуникации для детей с расстройствами аутистического спектра», апрель 2015 г. 

  • Организация и проведение краевых практических семинаров в рамках опытно-экспериментальной деятельности «Создание системы комплексного междисциплинарного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста» по основным направлениям:

  1. «Предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ».

  2. «Реализация личностно-ориентированных программ в сопровождении детей с проблемами в развитии на базе опорно-экспериментальных площадок на территории Забайкальского края и г. Читы», 2015 г.

  • Участие в организации системы сопровождения детей раннего возраста в условиях Ресурсного центра «Ступеньки»: направления работы, методическое и материально-техническое оснащение групп раннего сопровождения. 
  • Взаимодействие со СМИ:

  1. ГТРК Чита: «Комплексное сопровождение детей раннего возраста в центре «Ступеньки», февраль 2016 г.

  2. ГТРК Чита: «После трех уже поздно», февраль 2020 г.

  • Организация и методическое сопровождение логопедической службы в ЦППМСП «ДАР» с 2019 г.

  • Участник Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», реализация которого осуществляется на базе ГУ ЦППМСП «ДАР».

Награды:

  • Почетная грамота «За профессионализм и творчество в работе», приказ от 05.10.2010 г № 991.

  • Почетная грамота «За подготовку и проведение краевого практического семинара», приказ № 1065-к от 01.12.2011 г.

  • Почетная грамота «За активное участие в БОФ 2014», приказ № 46к/п от 14.08.2014 г. 

Дата составления информации: 19.04.2021