Русская верcия

6+

˄
˅

Г

Глазкова Юлия Викторовна -


1доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики. 

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Наименование направления подготовки и специальности: Окончила в 1999 г. Забайкальский государственный педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности «Психология» с присуждением квалификации «Педагог-психолог. Учитель биологии». 

Общий стаж работы: 23 года.

Стаж работы по специальности: 18 лет.

Преподаваемые дисциплины:

Направление 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии»: «Психолого-педагогические основы профессионального становления дефектолога», «Патопсихология».

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования»: «Психология детей с интеллектуальными нарушениями», «Клиническая психология детей и подростков», «Психология детей с задержкой психического развития», «Специальная психология», «Дифференциальная диагностика лиц с отклонениями в развитии», «Психологическое консультирование» и др.

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: 

  • ППК «Преподаватель высшей школы» (г. Чита, 2012 г.);

  • ППК «Инновационные процессы и проблемы модернизации образования» (ФГАОУ ДПО «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва 2012 г.);

  • ППК «Психологическое консультирование» (г. Чита, 2015 г.);

  • ППК «TOMATIS», 1 уровень (г. Москва, 2017 г.);

  • курсы профессиональной переподготовки по специальности «Логопедия» (г. Чита, 2017 г.).

Основные научные публикации и исследования: автор более 30 научных публикаций, среди которых статьи в международных, российских, региональных сборниках научных трудов и конференций различных уровней, учебные и учебно-методические пособия: 

  • Сутурина Ю. В. Роль эмпатии и алекситимии в педагогической деятельности преподавателей вуза // Гуманитарный вектор. 2010. № 2. С. 75-79;

  • Сутурина Ю. В. Эмпатия как профессионально значимое свойство личности педагога высшей школы // Вестник Бурятского государственного университета. 2008. № 5. С. 108-113;

  • Глазкова Ю. В. Профилактика алекситимии посредством развития эмоционального интеллекта у детей // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 12. № 5. С. 128-133;

  • Глазкова Ю. В., Заборина Л. Г. Коррекция психоэмоционального состояния детей с расстройствами аутистического спектра средствами канистерапии и физической культуры // Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 11. № 2. С. 135-142.

Учебно-методические работы: 

  • Сутурина Ю. В. Психология детей с задержкой психического развития: уч. пособие. Чита: ЗабГГПУ, 2004. 77 с.;

  • Психология детей с проблемами в развитии: учебное пособие / Ю. В. Сутурина, Е. В. Зволейко, А. Ф. Ковалевская, М. В. Цикалюк и др. Чита: ЗабГПУ, 2010. 192 с.;

  • Сутурина Ю. В. Развитие педагогической эмпатии посредством социально-психологического тренинга: учебно-методические материалы. Чита: ЗабГГПУ, 2011. 67 с.;

  • Сутурина Ю. В., Иванова Е. А. Психология детей с задержкой психического развития: учебно-методическое пособие. Чита: ЗабГГПУ, 2011. 102 с.;

  • Сутурина Ю. В. Психология детей с интеллектуальной недостаточностью: уч. пособие. Чита: ЗабГУ, 2015. 191 с.;

  • Сутурина Ю. В. Организационно-правовые и психолого-педагогические основы инклюзивного образования: учебное пособие / С. А. Калашникова, Е. В. Зволейко и др. Чита: ЗабГУ, 2015. 211 с. 

Награды.

  • Почетные грамоты и Благодарственные письма руководства ЗабГГПУ, ЗабГУ;

  • Благодарственное письмо Губернатора Забайкальского края;

  • Почетная грамота Законодательного собрания Забайкальского края (2017).

 

Дата изменения информации: 13.02.2019