Русская верcия

6+

˄
˅

14
ФЕВ

2019

В ЗабГУ подвели итоги конкурса научных работ в сфере рекламы



Подведены итоги I открытого конкурса на лучшую научную работу среди студентов-бакалавров, магистрантов и аспирантов на тему «Морально-нравственные и этические аспекты рекламы (рекламного продукта)» с УФАС РФ по Забайкальскому краю.

Основной целью конкурса явилось создание условий для раскрытия творческих способностей студентов и молодых ученых, сохранение и развитие интеллектуального потенциала России и Забайкальского края, стимулирование организации научно-исследовательской работы студентов, развитие науки и образования, популяризация правового просвещения рекламной деятельности.

Призовые места распределились следующим образом: 1 место – Анастасия Буракова, ЮР-17-2 и Тамара Самохвалова, ЮР-17-2 (коллективная работа); 2 место – Александр Тюкавкин, ЮР-17-2; 3 место – Алексей Чаплыгин, РСО-15-1. Грамотой в номинации «За творческий подход» награждена Анастасия Коробкова (ЧГМА) за лучший видеоролик. Остальным участникам были вручены памятные сертификаты.

Организаторами конкурса выступили УФАС РФ по Забайкальскому краю и кафедра гражданско-правовых дисциплин юридического факультета Забайкальского государственного университета.

Анна Бянкина,

кафедра гражданско-правовых дисциплин